Monday, October 27, 2008

Future Simple/Indefinite & Be going to

Future Simple/Indefinite используется в следующих случаях:

1. При выдвижении предположений: когда первая часть предложения содержит фразы I am sure (я уверен),I think (я думаю), I hope (я надеюсь), а во второй части содержится высказывание, связанное с будущим:
Например: I am sure Ann will like the present.- Я уверена, Энн понравится подарок.

2.Когда человек принимает спонтанное решение:
Например: Я голодный. Я куплю что-нибудь поесть. – I am hungry. I will buy something to eat.
Автобусов нет, я поймаю такси.- There are no buses, I will catch a taxi.

3.В 2 случаях в вопросах с местоимениями Я и Мы используется вспомогательный глагол shall, а не will:
А) В случае обращения за советом: Мне купить это платье ? – Shall I buy this dress?
Б) При предложении что-либо сделать для другого человека: Мне помочь вам ?- Shall I help you?

Shall также используется в значении "обязуется"/"должен" в юридических контрактах:
Cardholder shall immediately notify the Bank of ... - Держатель карточки обязуется немедленно уведомить банк о...

* Лучше употребить be going to, если предполагаем или прогнозируем, что действие произойдет в будущем, опираясь на имеющиеся в настоящем доказательства или на то, что нам сообщили. Be going to часто употребляется, когда речь идет о действии, которое вот-вот произойдет, и его признаки ощутимы или видимы.
What is the matter with her? I think she is going to start crying.
Что с ней? Мне кажется, она сейчас расплачется.

Отлчные упражнения с ключами на использование Future Simple и Be going to:
а) http://www.englishpage.com/verbpage/verbs18.htm
б) http://www.englishpage.com/verbpage/verbs19.htm
в) http://www.englishpage.com/verbpage/verbs20.htm

1 comment:

lilit said...

дизайн кухни веб дизайн , студия web дизайна, разработка веб сайтов , создание веб дизайн сайта, создание web сайта, сайт на заказ, вэб дизайн, дизайн сайта, цена на сайт, сайт визитка http://www.weblait.ru/ дизайн кухни